В данном разделе мы постараемся описать различные по сложности и функциональному назначению телекоммуникационные устройства для установления телефонной связи между абонентами, а также приставки к телефонным аппаратам.
Устройства могут быть использованы для организации телефонной связи на небольших предприятиях, в офисах , коттеджах, школах и др. Приставки к телефонным аппаратам расширяют их возможности делая проникновения в телекоммуникационные сети верхних уровней иерархии безграничными и предназначены для использования абонентов как городских так и сельских телефонных сетей.

Также, раздел содержит справочную информацию по различным аспектам эксплуатации телефонных линий связи, телефонных приставок и аппаратов .
Предложены разнообразные схемы телефонных приставок на современной элементной базе с питанием от сети или от телефонной линии.

Проведен подробный анализ вероятных способов несанкционированного использования телефонных линий , а также разнообразные методики противодействия этому.

Описаны как организационные , так и многочисленные технические мероприятия и устройства для защиты от телефонного пиратства.

Будучи платформой для интегрированной работы с голосом и данными, каждая УПАТС Nortel Meridian 1 обладает самыми современными функциями передачи сообщений, приложениями контакт центра и компьютерной телефонии, что помогает добиваться повышения качества обслуживания клиентов.

Кроме того, эти системы способны работать с мобильными и беспроводными технологиями, обеспечивая доступ к информации в любом месте и в любое время. Используя УПАТС Meridian 1, небольшие центры обработки вызовов получают ту же гибкость и надежность, что и крупная организация с мобильными сотрудниками, которым необходимы функции “виртуального офиса”.

Каждая система имеет возможностями масштабирования и эффективного роста, проста в эксплуатации и обслуживании, а также обладает многочисленными функциями и службами, основанными на самых современных технологиях.

Целевая аудитория

  • Meridian Option 11 Chassis идеально подходит для малых и растущих предприятий, а также филиалов с необходимым количеством линий от 60 до 128
  • Система Meridian Option 11 Cabinet была разработана для предприятий с одним и несколькими отделениями и необходимым количеством линий от 30 до 800.
  • Системы Meridian Option 61C и 81C способны удовлетворить потребности средних и крупных предприятий, поскольку обладают большей масштабируемостью и более широкими возможностями резервирования процессорных мощностей в целях повышения надежности. Система 61C может поддерживать до 2000 линий, а 81C – до 16 000 линий. Они идеально подходят для предприятий, для которых отказоустойчивость является критически важным фактором – например, для контакт центров.
  • В модельном ряду УПАТС Meridian найдется решение для предприятия любого размера, которому нужна надежная, мощная и обладающая гибкой производительностью система голосовой связи.

Что нужно обеспечить:

  • Вы обдумывали переход на технологию «голос через IP», но еще не готовы к полномасштабному развертыванию IP-коммуникаций?
  • Для вас важна возможность перехода на IP-технологии в будущем?
  • Вы бы хотели пользоваться выгодным с точки зрения затрат, очень гибким, исключительно функциональным и надежным решением телефонии, которое обладает возможностью расширения по мере необходимости?
  • Вашей организации требуется возможность расширения до 16 000 аппаратов?
  • Вы рассматривали вариант обеспечения дополнительной надежности с двумя процессорами?
  • Ваш объект будет служить хостом для удаленных отделений?

Типичные варианты применения

  • Гибкая и многофункциональная конструкция позволяет легко настраивать УАТС Nortel Meridian 1 в виде решений для контакт центра, гостиничного бизнеса, банковских услуг и финансовых операций, а также иных распространенных бизнес-потребностей.
  • Расширенные голосовые функции, подключение к сети передачи данных, связь по локальной сети, компьютерная телефония и самые современные информационные сервисы, обслуживающие до 16 000 портов; IP-телефония в локальных и распределенных сетях
  • Эффективное распределение входящих вызовов с помощью системы автоматического распределения вызовов Nortel Meridian (ACD) и/или контакт центра Nortel Contact Center и системы интерактивного самообслуживания (IVR)
  • Сетевые услуги телефонии, обеспечивающие глобальный интерфейс к телефонным сетям общего пользования. Поддержка аналоговых, ISDN- и IP-сетей для эффективного использования централизованных или распределенных приложений, в национальном или международном масштабе.
  • Подключение интегрированных филиалов и удаленных работников через телефонную сеть или сеть IP

Ключевые особенности

  • Наиболее успешная система бизнес-коммуникаций во всем мире1
  • Масштабируемая распределенная платформа, способная эффективно расширяться до 16 000 портов
  • Модульная архитектура с присущей ей гибкостью и экономичностью
  • Стандартные процессоры с масштабируемой процессорной производительностью для обработки процессов реального времени
  • Основанная на отраслевых стандартах многозадачная программная операционная система, способная работать в реальном времени
  • Разнообразные наборы функций для всего модельного ряда систем
  • Современная сетевая система управления (программное обеспечение для ПК) Nortel Telephony Manager, облегчающая администрирование системы
  • Наиболее эффективные интегрированные приложения (интегрированный мост конференц-связи Integrated Conference Bridge, интегрированная система управления вызовами Call Director, интегрированная система воспроизведения записанных сообщений и музыки в режиме удержания Integrated Recorded Announcer, интегрированный секретарь Integrated Call Assist, беспроводные приложения DECT и унифицированная система передачи сообщений CallPilot)
  • Мощные функции работы в сети для доступа к телефонной сети общего пользования, виртуальным и частным сетям
  • Поддержка технологии «голос через IP» с использованием IP-шлюзов и IP-телефонов
  • Широкий ассортимент телефонных аппаратов для удовлетворения самых разнообразных потребностей разных пользователей в одной организации
  • Гибридное решение с сервером сигнализации для IP-телефонии, благодаря которому пользователи системы Nortel Meridian могут воспользоваться всеми преимуществами IP-технологий
  • Стратегия «вечной молодости» позволяет внедрять будущие технологии и улучшать характеристики устройства

Программное обеспечение Nortel Communication Server 1000